Официальный дилер в РФ
Официальный дилер Teka в России
Официальный дилер в РФ
Официальный дилер Teka в России
Главная

Доставка и оплата техники

Доставка по Москве и Московской области

Доставка осуществляется ежедневно с 12 до 18 либо с 18 до 24 часов, другое время обсуждается индивидуально. Мы всегда звоним за 1 час до приезда. В большинстве случаев срок доставки не превышает 1–2 дня, при наличии товара на складе в Москве. Доставка в выходные дни возможна при заказе не позднее пятницы.

Стоимость доставки

  • При заказе на сумму от 15 000 ₽: бесплатно! (по Москве и области в пределах 20 км от МКАД)
  • При заказе на сумму менее 15 000 ₽ в пределах МКАД: 600 руб.
  • При заказе на сумму менее 15 000 ₽ за МКАД: 600 ₽ + 50 ₽/км сразу после МКАД

Самовывоз

Самовывоз может осуществляться по предварительному согласованию с менеджером. Адрес конкретного пункта выдачи, дата и время будут согласованы при оформлении заказа.

Доставка по РФ

Доставка по РФ (за пределы Московской области) осуществляется по 100% предоплате. Мы сотрудничаем со всеми крупными транспортными компаниями: Деловые линии, КИТ, ПЭК, Байкал Сервис и другими. Если Вам удобна конкретная транспортная компания, пожалуйста, укажите это при  оформлении заказа.

Для сохранности товара при транспортировке в ТК обязательно заказывается жесткая каркасная упаковка и услуга страхования груза.

Доставка до ТК оплачивается отдельно (при заказе на сумму более 15 000 ₽ - бесплатно.)

Бесплатная доставка по всей России

Бесплатная
доставка
по всей России

При заказе от 100 000 ₽

Условия  

При заказе от 100 000 ₽ (без учета товаров со статусом «промо») мы доставляем технику по РФ бесплатно. Для отдельных дальних или труднодоступных регионов стоимость доставки очень высока. В таких случаях мы готовы её оплатить в размере 7% стоимости вашего заказа. Доставка осуществляется до любого терминала транспортной компании на Ваш выбор.

Акция не суммируется с другими акциями и скидками. Не предоставляется при оплате в рассрочку.

Оплата

  • Наличными при получении. Только Москва и Московская область.
  • Картой при получении. Только Москва и Московская область.
  • Онлайн на сайта

    При оплате онлайн доступны различные способы: банковской картой, Apple Pay, Google Pay, через онлайн-банкинг. Ссылку на оплату вы получите после оформления заказа.

    Оплата с сайта осуществляется с помощью платежной системы Юмани. Сервис работает по Стандарту Банка России и соответствует международному стандарту PCI DSS. Все операции с банковскими картами производятся по технологии 3-D Secure: это двойная защита, когда банк просит пользователя подтвердить платеж специальным паролем, получить который может только владелец карты. Платежи обрабатываются на стороне платежной системы, таким образом сайт не получает никакой информации о вашей банковской карте.
  • Банковским переводом на счет организации. Для юридических и физических лиц.
  • Рассрочка от СберБанка
    На 6 месяцев. Без переплаты и первого взноса. Оформление онлайн и быстрое рассмотрение. До 600 000 руб. Не распространяется на товары со статусом "ПРОМО"

    Требования к клиенту

    • Гражданство Российской Федерации, временная или постоянная регистрация на территории РФ
    • Возраст от 18 до 70 лет
    • Действующая дебетовая карта СберБанка
    • СберБанк Онлайн и подключённые СМС-оповещения
    • Полные условия на сайте СберБанка

    Как купить

    1. Положите товары в корзину. При оформлении выберите оплату «В рассрочку»
    2. После подтверждения заказа менеджером, перейдите по ссылке на оплату, выберите оплату "В рассрочку".
    3. Вы автоматически попадете в СберБанк Онлайн. Заполните заявку. Ждите одобрения.
    4. Если рассрочку одобрят, заказ оплатится автоматически. Ждите доставки!

Порядок приема товара у курьера/экспедитора

При получении заказа внимательно осмотрите товар:

  • Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений: сколов, царапин, вмятин и других внешних дефектов.
  • Проверьте комплектацию товара: дополнительных аксессуаров, деталей, фурнитуры.

Если претензий по внешнему виду и комплектации нет, подписывайте документы.

Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара вы можете предъявить только во время передачи вам товара курьером/экспедитором.

Курьер/Экспедитор не осуществляет консультирование покупателей по функциональным особенностям товара и не производит установку/подключение техники.

Порядок приема товара в транспортной компании

При получении заказа внимательно его осмотрите:

  • Убедитесь в отсутствии повреждений упаковки в которой доставлен товар.
  • После вскрытия упаковки, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений: сколов, царапин, вмятин и других внешних дефектов.
  • Проверьте комплектацию товара: дополнительных аксессуаров, деталей, фурнитуры.

Что делать если товар поврежден?

  • Не подписывать документы о получении товара.
  • В присутствии представителя транспортной компании сфотографировать все дефекты техники, оформить претензию и описать недостатки.

Рекомендация:

Если на улице температура воздуха ниже +5 градусов, техника перед установкой и подключением должна постоять несколько часов в помещении при комнатной температуре.

Холодильники после транспортировки рекомендуется выдержать без подключения не менее 12 часов.